Здравствуйте!

Спасибо, что доверяете нам заботу о Вашем здоровье!

Ваше мнение помогает нам развиваться и меняться к лучшему. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, чтобы качество нашего обслуживания стало еще лучше. Это не займет у Вас много времени.

Мы внимательно рассматриваем все поступающие к нам ответы, и я лично слежу за тем, чтобы по всем замечаниям и предложениям были приняты меры, направленные на улучшение качества нашей работы.

С уважением, Павел Палий
Директор ИООО "Независимая лаборатория ИНВИТРО"

Вы впервые обратились в ИНВИТРО?
Откуда Вы узнали об ИНВИТРО?
Подумайте обо всем вашем взаимодействии с компанией ИНВИТРО в этот раз – от обращения до получения анализов. Насколько Вы в целом удовлетворены взаимодействием с ИНВИТРО? Поставьте оценку по шкале от 1 до 10, где 1 – абсолютно не удовлетворены, а 10 – полностью удовлетворены
Обратиться для сдачи анализов в ИНВИТРО в минувший визит Вам порекомендовал врач?
Если кто-то из Ваших знакомых или близких попросит Вас порекомендовать медицинскую компанию, какова вероятность, что Вы порекомендуете им INVITRO?
0 - точно не станете рекомендовать 10 - точно порекомендуете
Обращались ли Вы в Контакт-центр ИНВИТРО?
Способ коммуникации
Насколько легко Вам было получить ответ в Контакт-центре? Поставьте оценку по шкале от 1 до 10, где 1 – очень сложно, а 10 – абсолютно легко.
Опишите, пожалуйста, что именно вызвало наибольшие сложности?
Насколько Вы довольны работой администратора, оформлявшего заказ?

Оцените, пожалуйста, работу администратора по следующим параметрам

манера общения (вежливость, доброжелательность)
умение ответить на Ваши вопросы, полнота предоставляемой информации
скорость обслуживания
старание помочь
Довольны ли Вы работой медсестры?

Оцените, пожалуйста, работу медсестры по следующим параметрам

внешний вид (опрятность, аккуратность, наличие форменной одежды и бейджа)
манера общения (вежливость, доброжелательность)
умение ответить на Ваши вопросы, полнота предоставляемой информации
скорость обслуживания
качество выполнения манипуляции (безболезненность процедуры)
соблюдение санитарных норм (использование перчаток,
Пробирку промаркировали при Вас ?
Насколько легко Вы нашли медицинский офис ИНВИТРО?
Насколько понятно и подробно описан проезд к офису ИНВИТРО на сайте ?
Насколько Вас устраивает режим работы медицинского офиса?
Какое время начала работы медицинского офиса Вам удобно?
Какое время окончания работы медицинского офиса Вам удобно?
Устраивает ли Вас режим работы медицинского офиса в выходные?
Все ли необходимые лично Вам лабораторные исследования выполняет ИНВИТРО?
Каких лабораторных исследований, услуг не хватает в меню ИНВИТРО ?
Насколько Вам понравился наш медицинский офис?

Оцените, пожалуйста, состояние медицинского офиса внутри по следующим параметрам:

наличие и доступность, чистота туалета
оформление, интерьер медицинского офиса в целом
Скажите, пожалуйста, знаете ли Вы о том, что в ИНВИТРО действует программа лояльности?
Скажите, пожалуйста, являетесь ли Вы участником программы лояльности?
Хотели бы Вы в дальнейшем участвовать в программе лояльности?
Порекомендовали бы Вы своим близким/друзьям участвовать в программе лояльности?
Пожалуйста, оцените насколько Вы удовлетворены программой лояльности ИНВИТРО по 10-балльной шкале, где 1 – абсолютно не удовлетворены, а 10 – полностью удовлетворены
Хотели бы Вы в дальнейшем участвовать в программе лояльности?